суббота, 18 января 2014 г.

Today's/ Working Saturday



                                      / Earrings H&M / Mascara Chanel 10 Noir / Lipstic Pupa 214 What's Mauvie /


Привет, друзья ! Последний раз мы с вами встречались 6 января ! За эти две недели я так и не приблизилась к блогу по разным причинам, каникулы были как всегда ленивыми и жутко лежебокими, поэтому заставить меня что либо сделать было непростой задачей. Лишь в последние дни каникул мы с подругой вырвались с подругой в соседний город за январскими скидками в ближайшем ТЦ, хорошим кино и отличным настроением ну конечно же за вкусной, но не очень полезной едой :) Кстати блог возвращается в свой обычный режим, поэтому новых постов будет намного больше, следите за обновлениями, а также заходите в Instagram, там я чаще, чем, где либо.
Уже сегодня у меня первый пробный экзамен по истории, так что пожелайте мне удачи и до новых встреч !