вторник, 25 марта 2014 г.

Emphasis/ Look Of The Day



Наконец-то могу сказать я! Это я о настоящей весне, она радует своим весенним солнцем, которое не дает усидеть на месте. И это чистая правда ! Хочется наслаждаться солнцем и круглые сутки проводить на улице, но увы у меня это получается не всегда. А еще кажется с приходом весны, город возвращается в свое привычное русло, будто выходя и зимней спячки, в этом году все эти мартовские холода изрядно потрепали нервы среднестатистического южанина ;) 
Весна навевает все больше и больше идей, а вместе с этим и новых постов, этот не стал исключением. А еще я наконец-то надела свои новые любимые босоножки-лодочки. Ура, ура и еще раз ура ! Вы и представить не можете каково было мое желание поскорее их надеть и не снимать, правда вместе с этим я поняла еще одну вещь, я не могу носить каблуки. Я ценитель комфорта и удобства в отношении обуви, а каблуки по эти параметрам явно не подходят. Но это наверное не так страшно, стоит всего лишь привыкнуть ;) Кстати хотелось бы узнать как вам немного обновленный дизайн блога. Я решила, что пора весне дорогу, а вместе с ней и обновленному дизайну. Шапку блога, могу сказать сразу, подсмотрела у известного итальянского фэшн-блогера Элеоноры Каризи. Мне так понравилась ее идея оформления, что я не смогла устоять и сделала что-то подобное, каюсь кстати. А остальное впрочем осталось без изменений, за исключением фона, он стал белым. На этом пожалуй все, удачной недели и побольше солнца, да прибудет с вами весна, пока !



Джинсы Pull&Bear / Жакет H&M / Очки Ray-Ban / Рубашка Zara / Сумка H&M / Лодочки Pull&Bear /