четверг, 27 марта 2014 г.

Guests Hits A/W14 SPRING 2014



Доброго дня, привет ! Сегодня будет немного необычный пост. Не так давно я открыла для себя прекрасный проект StockholmStreetStyle.com от шведских фотографов: Каролины и Даниеля , которые колесят по всем модным столицам и снимают гостей различных показов и их детали. В общем получается такой самый что ни на есть настоящий StreetStyle. Для этого поста я сделала подборку самых на мой взгляд удачных и при этом вдохновляющих фото. Кстати в моем посте сборная солянка гостей и моделей с  показов из Милана, Парижа и Лондона. 
Мне кажется это очень интересной и необычной идеей показать этот уличный шик, окунуться в атмосферу настоящей моды и найти что-то для себя. Хоть это было не просто! Найти что-то стоящее было сложно, так как большинство фото были ну уж слишком модными, а мне увы такой высокой моды не понять. Чего стоят белые сапожки Miu Miu из новой коллекции  из лакированной кожи на шнуровке ! Но не все так плохо ! Я все-таки не могу поспорить, что наличие таких проектов помогает приблизиться к таким событиям в мире моды, а еще немного позавидовать. Даже несмотря на то, что современная высокая мода похожа на моду ради моды, и иногда она даже забывает про женственность, изящность и элегантность. А закончить этот пост хотелось бы вот такими словами Ж.Лабрюйера :"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать".





















                                                                  Все фото взяты с sctockholmstreetstyle.com