среда, 23 апреля 2014 г.

Hawaiian Print




Привет ! Я тут недавно вспомнила, что блогу Forever Young исполнилось целых 2 года ! Если быть точным, то День рождения блога было 21 марта, а я совсем забыла ! За эти 2 с небольшим блог заметно подрос, обзавелся новым дизайном наверное 166 опубликованных поста это доказывают. И мне кажется, что все совершенно не зря, пусть у блога не все так гладко как мне бы хотелось, но я знаю, что все будет хорошо. Тем более эта деятельность приносит мне колоссальное удовольствие, а это наверное самое главное.
Я так ждала эту весну, но насладится вдоволь не могу, вся эта возня с экзаменами отнимает силы, вдохновение, идеи и время. Черт, я все-таки  хочу, чтоб в сутках было больше часов. Почему-то сейчас все начинает терять свою значимость, иногда очень хочется остановить время, уж слишком быстро все происходит, но увы. Будущее неизбежно, как и перемены, которые начнут стремительно врываться в мою уже "взрослую" жизнь. Ну а  пока спасаю себя яркими красками, такими  как , например, этот желтый пиджак  и  полюбившимся мне гавайским принтом, который так напоминает море. А вообще в этой жизни главное, "чтобы костюмчик сидел" ;)


              / Пиджак H&M  / Шорты New Look / Топ H&M / Босоножки Pull&Bear / Сумка H&M /