понедельник, 21 апреля 2014 г.


Привет ! Сегодня будет апрельский Inspiration, как вы помните (а я на это надеюсь) месяц назад я показывала вам подобный инспирэйшн пост с цветом Baby Blue, на этот раз темой моего вдохновения стал Pale Pink или Candy Pink, в общем кому как нравится. Кстати майский Inspiration тоже будет посвящен одному из цветов S/S 14 . 
Сам по себе цвет очень красивый, но в то же время очень наивный. Данный цвет как ни кстати подходит к весеннему сезону, как мне кажется. Мне например нравится  костюм нежно-розового цвета Вики Газинской и такой милый аксессуар, как сумка Chanel Boy в том же цвете. Если вы хотите выглядеть ну оочень зефирно, то можно пограть с несколькими пастельными цветами, включая наш "конфетно-розовый". Мне же ближе контрастные сочетания и образы  во всех смыслах этого слова. Но стоит сказать сразу, что несмотря на то, что цвет на первый взгляд простой и при этом очень красивый, нужно найти тот правильный оттенок, который будет подходить именно вам по всем параметрам.