пятница, 4 июля 2014 г.

5 Trends Of Summer 2014




Привет ! Сегодня я решила сделать пост с 5 трендами летнего сезона 2014. Ниже вы увидите, как те или иные "акулы" стритстайла интерпритирируют различные тенденции нынешнего лета. Мне кажется, что это очень полезно и одновременно интерсено, итак начнем :
1. Lace Bra 
"Bra"- от англ. бюстгалтер, как по мне, так эта  тенденция очень нравится и красиво, и женственно. А еще я бы душу отдала за эти милые кружева, они так деликатно выглядят.  Мне понравились вариации на эту тему от нью-йоркского фэшн-блогера Лизы Денглер (представленной на фото выше) и датского блогера Леви Нгуен ( самое последнее фото). 





2. Jumsput
Эта вещь самая первая в списке Want, конечно же - это комбинезон ! Наверное самая удобная вещь в мире, правда я помню еще те времена, когда терпеть не могла эти джинсовые "чудовища", кажется так я их называла. Теперь чуть ли не со слезами на глазах вспоминаю те крутые винтажные комбезы, эээх... 
Сейчас же дизайнеры представляют нам огромную свободу выбора от моих джинсовых из 90-х до невероятно красивых и элегантных, которые носят как с кедами, так и с каблуками. Я в восторге от белого комбинезона свободного кроя Кристины Базан и милого струящегося цвета морской волны Сони Есьман. А комбинезон как у Кьяры Ферраньи я бы наверное не снимала ! 









3. Choker Necklace 
Это колье стало популярно после весенней коллекции Chanel. Правда стоит отметить,
что у Chanel оно смотрится очень футуристично, в отличие от его копий. А вообще жемчуг - это вечная классика, и несмотря на то, что сейчас марка отличается своим новым модернистским звучанием она все равно использует проверенные временем материалы. 
Ниже некоторые примеры копий этого украшения, которые представлены как масс-маркете, так и во многих интернет-магазинах. Это колье использовали в создании своих образах и  Евгения Эплбум, и Ника Хук, и Адриана Гастелум.






4. Off Shoulder
Эта летняя тенденция заполонила буквально все фешн-блоги планеты ! Конечно же я веду речь о таком тренде, как Off Shoulder Dress/Off Shoulder Top. С английского переводится, как "декольте с открытыми плечами". Эти платья и топы прижились у многих стритстайл модниц, таких как Николь Уарни, Анабель Флер и Джессика Стейн. Кстати не могу отметить total red от Жени Эплбум. Как показано ниже, такого рода платья/топы подходят не только для морских пляжей, но и для городских джунглей впишутся очень даже неплохо !








5. Birkenstock 
Ну и на закуску я оставила вам биркенштоки, да-да именно их. Если честно я не понимаю, как обувь с папиной ноги перекочевала на женские полки магазинов. Современная мода совершенно не знает границ , хотя стоит ли вспоминать, как Коко Шанель эпатировала публику своими брючными женскими костюмами ? 
Один плюс этой обуви действительно есть, нет это уж точно не красота, это - удобство. Итак все же погуглив я нашла четкое определение этому виду обуви. Биркенштоки-это простые сандалии с ортопедической стелькой. Кстати стали популярны после показа Celine SS14. Если честно, то на такой вид обуви я наверное не решусь, несмотря на ее сплошные плюсы, а оставить без внимания этот тренд я просто не смогла.