воскресенье, 6 июля 2014 г.

Net-A-Porter X Sugar For Spike



Привет, ребята ! У меня есть замечательная новость для вас: молодой и начинающий бренд Sugar For Spike предлагает вам выйграть замечательный ваучер на приобретение знаменитой косметики Urban Decay. Для этого нужно зарегестрироваться на данном сайте ссылка, которой здесь, там вам необходимо поставить лайк на их странице в Фейсбуке, после подписаться на их Инстаграм и оставить адрес своей электронной почты. Дальше с вами свяжется агент  Sugar For Spike и объяснит ваши дальнейшие действия, не пропустите !



Итак, основную информацию я рассказала теперь перейдем к самому главному Sugar For Spike  проект двух молодых людей, как сами пишут о себе ребята :" В своем творчестве мы ищем спасения от перфекционизма и коммерциализации своего города. А  вдохновение мы находим в своем "секретном подземелье", где ночью безудержное веселье и безумные танцы до утра! " Ребята запускают свой проект на сайте Net-A-Porter, что естественно может не радовать, но не смотря на это цены на этом сайте просто сказочные, а впрочем зайдя на сайт вы в этом сами можете убедиться. На сайте Sugar For Spike представлены топы, юбки и платья выполненные из хлопка и спандекса в едином стиле. Летняя коллекция бренда немного наивная, но при этом очень яркая, мне, например очень понравилась юбка с очень интересным принтом, которую я в скором времени закажу. Данная коллекция будет доступна в продаже с 7 августа 2014 года, кстати заказы с этого сайта доходят очень быстро, несмотря на их местоположение, еще один плюс в копилку Sugar For Spike. А ниже я решила показать пару фотографий с их SS14 Lookbook, надеюсь вам понравится также, как и мне !