понедельник, 31 августа 2015 г.

Favorite Things. Part 4.





Летний привет, друзья ! Это последний в этом году пост из серии Favorite Things, на этот раз я бы хотела показать вам самые любимые вещи этого лета. На протяжении всех четырех сезонов этого года я делилась с вами самым сокровенным так сказать, я давала вам наводки на самые, по-моему мнению, интересные сайты, сериалы и фильмы, книги и приложения. Не буду отнимать ваше время и сразу приступлю к главному, ловите 10 вдохновляющих вещей этого лета !



1. Интернет-проект Simple+Beyond
Эта Интеренет-площадка детище прекрасного и талантливого фотографа Анастасии Волковой, Марии Василенко и Яны Ярцевой, увы эти две дамы мне почему-то не знакомы. О Насте Волковой я уже немного вам рассказывала, точнее о ее Инстаграм, он у нее просто завораживающий, правда ! О самом проекте также узнала из ее акаунта, и ее блога соответственно. Очень жалко, что девушка все свое время и вдохновение тратит на Simple+Beyond, я просто дикая фанатка ее блога, где она делится своими  невероятно красивыми и яркими фотокарточками, эээх, надеюсь увидеть что-нибудь новенькое на www.anastasiavolkova.com. А вот на Simple+Beyond можно найти огромное количество интересных, а самое главное нужных статей, про что ? Да про все, что угодно от рецепта маффинов с черникой до уроков начинающего фотографа ! В общем все скорей на Simple+Beyond.com !


2. Альбом Imagine Dragons Smoke+Mirrors
Этот альбом стал для меня каким-то особенным ! Группу Imagine Dragons я слушаю уже больше года, но их музыка всегда покоряла своим драйвом, а что и говорить о чудесном голосе фронтмена группы Дэне Рейнольдсе ! Их новый альбом "Smoke+Mirrrs" олицетворения лета, ну как по мне. Целое лето я обожала надевать наушники, ставить на максимум такие песни как "Shots', "It Comes Back To You", "Hopples Opus", "Thief" садиться на велик и ехать в неизвестность ! Непередаваемое ощущение свободы, особенно, когда тебе 19 и у тебя ветер в голове ! 



3. Кисть для губ от Летуаль
Как я жила без этой кисти я не знаю, нет, правда ! Последнее время я таки полюбила помаду, как бы это странно не звучало, но это так. Я люблю экспериментировать, поэтому сегодня у меня на губах темно-вишневый оттенок, завтра красный, а послезавтра нюд. Наверно каждая девушка знает, чтобы накрасить ровно губы потребуется как минимум полчаса, с десяток влажных салфеток и кучу потраченных нервов. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу я решила "раскошелиться" и купить себе удобную кисть из Летуаль, обошлась она мне несколько дороговато, но это того стоило. 


4. Аккаунт в Instagram @fashion_salad
На Аню @fashion_salad подписана давно, ее аккаунт  и  правда заслуживает отдельного внимания. Невозможно не сказать о том, что девушка живет в Париже, поэтому от ее снимков так и веет ароматным кофе и свежеиспеченными круассанами. Об Ане известно не так много, тем более, что почти вся информация о ней была взята собственно говоря из ее профиля в Instagram. Девушке 18 лет и на данный момент она является фотографом и моделью одновременно. Так что, если не хватает ежедневного вдохновения и порции парижских карточек, все бегом к @fashion_salad !


5. Кеды Adidas Stan Smith 
Этих красавцев, я если можно так выразится "урвала" на скидке, скажу честно на Стэны я засматривалась давно, правда у меня была дилемма между ними и Nike  Air Force, однако, как вы идите победили первые. Кстати говоря об Adidas, помните ту эпопею, которая разворачивалась вокруг распиаренных Superstar, хотя даже сейчас страсти не перестают утихать, наверное почти каждому 3 жителю планеты хотелось обзавестись парой новомодных кед с любимым цветом, и вот уже прямо сейчас в меня уже летят камни, однако я все же скажу о том, что мейнстрим дело гиблое, а линейка Adidas Superstar лишь ловкий маркетинговый ход. Именно поэтому объектом моего внимания стали малозаметные Stan Smith, и пока я ни капельки не пожалела. 


6. Миццелярная вода от Garnier
Открыть глаза на миццелярную воду мне помогла моя подруга Катя. Когда я в городе, я часто пользуюсь косметикой, в конце дня, как обычно, смываю ее специальным муссом и гелем для ежедневного умывания, однако теперь благодаря миццелярной воде от этих средств можно воздержаться. В ее составе есть специальные частички, которые помогают расправиться с остатками макияжа не хуже моих средств по уходу за кожей. Ну и самое главное это то, что можно без труда очистить участки глаз и губ, не растерев при этом их по всему лицу, как обычно это бывает. Кстати говоря, сначала у меня был маленький образец из Летуаль, позже, я решила купить полноразмерное средство, правда на этот раз уже от Garnier.














7. Приложение Glitche
Это самое глупое приложение, которое я когда-либо видела, честно ! Вы когда-нибудь пользовались приложением, которое портит ваши фото ? Нет ? Тогда в App Store и Google Play, кстати там приложение называется Glitch ! Приложение Glitche это проект русского программиста Владимира Шрейдера, который уместил в одном приложении творчество, современное искусство и графический дизайн.



8. Ромпер от H&M
Ромпер, ну или комбинезон, кому как удобно. Но в данном случае ромпер подойдет больше, потому что ромпером, называют комбинезон с короткими шортами, а это как раз наш случай. Я долго не могла привыкнуть к этому несколько странному слову, однако, я сдалась, поэтому ромпер и никак по-другому. Этот красный, стал фаворитом этого лета, носила поверх его джинсовки и косухи. А на море я почти его не снимала, мой сделан из приятной летящей ткани, поэтому носить было его одно удовольствие. 




























9. Сериал "American Horror Story"
И, самая моя любимая часть, это сериалы.  Нет, я не прослываю, каким-то диким сериаломаньяком, НО и "на старуху бывает проруха", как говорится. На этот раз стал неоднозначный сериал AHS, который увлек меня и затянул буквально с первой серии. А начну, пожалуй с такой вот предыстории, смотреть этот сериал я начала во время самого интересного периода в жизни студента, как сессия. Справляться с огромным обилием натюрмортов помогал именно этот сериал, он давал мне некую разрядку что-ли. Всего лишь за неделю я проглотила все 4 сезона, конечно это не рекорд, однако, я обычно смотрю сериалы в которых сезонов намного больше, естественно времени на них уходит больше соотвественно. Теперь  осталось дождаться нового 5 сезона, до октября остается совсем чуть-чуть ! Не пропустите !
10. Коллекция Maison Valentino Fall/Winter 2015-2016 Cosmo Collection
Вы наверное знаете, что я дикая фанатка Maison Valentino, поэтому увидев новую их осенне-зимнюю коллекцию 2015-2016 я была приятно удивлена. Дело в том, что тема сама по себе очень интересна, тем более что человек так или иначе связан с Космосом, есть в этом что-то философское, согласитесь. А так как это Valentino, то тут так сказать все сошлось ! Почти каждая их коллекция это произведение искусства, все буквально отточено, я говорила и всегда буду говорить о том, что Maison Valentino создают безупречные вещи с невероятной красоты принтами, фасонами, тканями и формами. И кстати говоря, эта Cosmo коллекция не стала исключением, в общем, браво Valentino, браво !