понедельник, 28 сентября 2015 г.

HONEY GULF


Autumn, 2015
Хэээй, привет ! Рада снова дать весточку о том, что я еще существую, да-да ! Наконец-то я созрела для того, чтобы снова написать сюда. Сегодня я хотела поделиться несколькими карточками, которые были сделаны пару недель назад на Финском заливе. 
Этот пост уже давно пылится в черновиках, все никак не могу найти вдохновение и время, чтобы рассказать немного о своей жизни. Осень- это особенный период в моей жизни, когда хочется дико спать, пить тоннами какао и не высовывать носа из под одеяла, а и еще совершенно отсутствует какая-то четкая цель и мотивация для того, чтобы хоть что-то сделать или изменить. Однако с приходом этой, я все же решила внести небольшие коррективы: пытаюсь правильно питаться (правда иногда это и вовсе не получается) и следовать ежедневному режиму, вроде пока что справляюсь, а что будет с приходом очередной сессии боюсь даже думать... Кстати кто-нибудь заметил мою новуюстарую стрижку ? Обожаю эту длину волос, теперь даже жалею, что не обстригла еще чуток, а вы как считаете ? 



/ Платье Tommy Hilfiger / Тренч Mango / Рюкзак H&M / Кеды Adidas Stan Smith /