четверг, 3 декабря 2015 г.

Suomenlinna Iceland




Suomenlinna, 2015
Привет, друзья ! Рада снова увидеть вас ! За окном кружит декабрьский снег, а мне сегодня почему-то захотелось поделиться с вами весенними фотокарточками из моего маленького трипа по Хельсинки. 
Помните я уже рассказывала вам о Хельсинки, кстати именно там вы увидели пару строк о замечательном северном острове Суоменлинна. Этот остров называют также шведской крепостью Свеаборг, это невероятно аскетичное и очень ветреное место. Повсюду зеленая трава, огромные валуны, маленькие деревянные домики, в которых до сих пор живут люди (остров насчитывает около 700 жителей) и водная гладь которая преследует тебя буквально везде. Остров повсюду окружен небольшими баркасами, рыбацкими лодками, яхтами и катерами. Кстати, гуляя по территории острова, мы наткнулись на небольшую гавань, где чинили невероятных размеров нос русского ледокола.


Я обожаю северную природу, в ней так много умиротворения и спокойствия и в то же время какой-то внутренней "атлантовской силы",  которая буквально наполняет тебя с ног до головы. Стоя на самом высоком утесе, ветер сковывал пальцы на руках и сносил мою шляпу, хотя что там шляпа, я сама казалось бы едва не оказалась в водах Финского залива, при этом нужно балансировать на камнях, пытаясь удержать равновесие и не влезть белыми-белыми кроссовками в лужу, которая осталось после очередного дождя, эх надеть белые кроссовки, да и не только белые, были самой моей главной ошибкой... Но, что сделано, то сделано. 


Как добраться: 
Как я уже говорила, чтобы попасть на остров нужно либо на паром либо на водном автобусе, который довезет вас от центра Хельсинки до крепости буквально за 10-15 минут. Остров Суоменлинна является очень популярным туристическим местом, поэтому найти всю информацию у местных вам не составит труда.