суббота, 2 января 2016 г.

Georgia Trip



Georgia, 2015
Наконец-то у меня дошли руки, чтоб написать этот пост, та-дам ! Еще летом я ездила в небольшой трип по Грузии. Я обожаю ее всей своей душой и это чистая правда! Она такая разная шумная, яркая, но при этом очень простая. 
Наш маршрут включал в себя три города: Тбилиси-Батуми-Боржоми-Тбилиси. Не так давно Грузия стала очень популярным местом, но правда не для всех она становится именно тем, что они ожидали увидеть в итоге, ее нужно почувствовать, проникнуться ее  духом и культурой. Мое сердце она завоевала наверное,  потому что я обожаю горы и все, что с ними связанно. Горный серпантин буквально не дает вздохнуть спокойно, но зато какой вид открывается за каждым поворотом ! 


Тбилиси
- В этом городе я уже во второй раз и ничего исключительно нового я рассказать не могу. Большого внимания как по моему мнению стоит уделить Мтатцминде, там открывается прекрасная смотровая площадка на город, кстати именно там есть панорамный ресторан с одноименным названием, днем там, признаюсь честно не очень комфортно, а вот вечером невероятно красиво. Чтобы проникнуться духом старого Тбилиси можно пройтись по старому городу, потом отправиться к Серным баням, чтобы увидеть прекрасную голубую мечеть. А вечером прогуляться по улице Плеханова и зайти попробовать моего любимого мороженого в Luca Polare, а еще не забудьте сходить на барахолку на Сухом !


Батуми
- В этом месте я была впервые, для меня Батуми это что-то из разряда типичного города Черноморского побережья. Этот город вызывает у меня двойственные чувства, единственное, что меня порадовало, так это то, что на пляжи, которые находятся вдалеке от центра практически не заполнены. 
В центре города есть крутой подъемник, который за 7-10 лари отвезет вас с ветерком на смотровую площадку. Кстати говоря, центр города очень красивый и довольно-таки чистый, с водителями беда, так что переходить улицы приходится практически бегом, будьте осторожны !
Ну и напоследок хотелось бы сказать пару слов о самом важном и вкусном пункте. Так как моя семья так или иначе связана с этой страной, поэтому я не могу не обожать грузинскую кухню ! Так вот к чему это я, в Батуми мы нашли отличное место, где можно вкусно покушать причем не только национальные блюда, но блюда европейской и русской кухни. И если я правильно поняла, то сам ресторан базируется на морепродуктах, которые доставляются прямиком из Черного моря. И кстати будет преступлением, если вы будете в Батуми и не попробуете настоящие аджарские хачапури! 


  Боржоми 
- Вот мы плавно подобрались к последнему пункту ! В этом маленьком курортном городке я была лишь пару часов, главным местом Х стал Центральный парк, где течет эта знаменитая минеральная вода. Признаюсь честно, место наискучнейшее, однако парк, который простирается на километры меня приятно удивил, горная речка, которая преследует тебя буквально везде, огромные скалы и валуны, разбросанные по всей местности и невероятной высоты деревья, которые укрывают тебя от знойного, палящего солнца в жаркий июльский день.