суббота, 23 января 2016 г.

Hello, 2016 !


New,2016
Привет! Решила оставить пару почеркушек о том, что происходит или не происходит в моей жизни. Так уж получилось, что я не смогла поздравить вас с Новым годом, под конец все так резко навалилось, в общем все как всегда. Но если честно,в конце 2015 мне больше всего хотелось оказаться дома, в кругу своей семьи, зная при этом, что Новый год начнется по отработанному сценарию, уже который год подряд, но я рада, как бы то ни было.  
С годами, становясь старше начинаешь все меньше и меньше верить в чудеса, поэтому в этот раз я обошлась без своего определенного ритуала с сжиганием заветной бумажечки с самым сокровенным, да ну, к черту ! В этом году я хочу, чтоб все было по-другому, да так и будет, точно ! 
Ставлю задачи и цели, которые точно смогу преодолеть и достичь, ведь столько  всего хочется сделать. Обещаю себе, что в этом году буду больше путешествовать, воплощать свои мечты в реальность и просто радоваться простыми жизненным моментами. А пока доедаю последнюю шоколадную конфету с ореховой крошкой, закрываю ноутбук, и до скорого !