понедельник, 29 февраля 2016 г.

WinterLand



Winter, 2016
Хэээй, привет, друзья ! Мне бы очень хотелось показать вам пару зимних кадров в последний день зимы, такой вот каламбур получился. Не могу в это поверить, НО мы пережили эту зиму ! Надеюсь весна будет благосклонной к Питеру и подарит капельку солнца и тепла, эээх... 
Моя зима 2016 была какой-то странной и несколько сумбурной, самым главным событием стал концерт Imagine Dragons, который проходил 26 января в Ледовом, черт! Это было невероятно, словами невозможно описать те эмоции, которые переполняли в тот момент, потом кстати пересматривая видео, стало даже немножечко стыдно за себя, ну нельзя так подпевать. 
Это событие несколько взбодрило меня и направило, как мне кажется, на правильный путь. Заставила себе задуматься о том ведь это круто, когда ты занят тем, что действительно нравится, мир вокруг тебя начинает меняться, появляются новые интересные люди, которые как и ты вовлечен в свой не менее интересный мир, а еще это ведь прекрасный опыт, как приятный бонус. Я обожаю смотреть на людей, которые отдаются своему делу каждой клеточкой своего тела и души, будь то художник, музыкант, актер или еще кто бы то ни был, для меня такие люди - самая лучшая мотивация для того, чтобы стать лучше. Кстати говоря, раз уж речь зашла о творчестве, уже в середине марта вы сможете увидеть наш совместный проект с Катей, пока всех секретов раскрывать не буду, но осталось совсем чуть-чуть.